Урок в 5 классе "Восстание Спартака"

  • Встречалось ли вам в наше время имя Спартак (название)? Спросите у родителей, воспользуйтесь информацией в Интернете.
  • Ответьте на вопросы к фильму:

1. Кто такой Спарстак?

2. Какой он (характер)?

3. Его происхождение, род?

4. Как стал гладиатором?

5. Как получил свободу?

6. Кем работал?

7. Почему он организовал заговор против властей?

8. В каком году произошло это событие?

9. Где проходило восстание?

10. Как оборонялись восставшие?

11. В чем заключался план Спартака?

12. Кто входил в состав восстания?

13. Как римским солдатам удалось подавить восстание?

14. Сколько лет продолжалось восстание?

15. Образ Спартака в истории.

  • Отметьте на карте ход восстания Спартака:

    

Урок в 5 классе на тему "Прогулка"

Я предлагаю Вам поработать с учебником и выполнить предложенные задания.

Тема урока (§9)___________________________________________________________________________

  1. Наши бабушки и дедушки, когда были детьми, больше интересовались уличными прогулками, чем современные дети. Почему? (заполните пропуски; с.57)
  • Не было________________________________________________
  • Было меньше____________________________________________
  • Родители за детей были спокойны, т.к. за улицей присматривали_____________________ __________________и________________________________________________
  • Все дети были вовлечены в______________________________________, потому что состояли в_______________________________________________
  1. Укажите 3 среды, в которых живёт подросток (с. 58)

  1. Почему подросток начинает отдаляться от родителей и учителей? (с. 58-59)
  • Подросток стремится к _____________________________________
  • Родители______________________________________________________________________________________________________________________________________________________
  • Подросток находит новые «авторитеты»____________________________________________
  1. Заполните кластеры (с.59-60)

  1. Найдите и сформулируйте самостоятельно определение (с.62)
  2. Гринпис – это_________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________

Урок в 5 классе "В городе богини Афины"

Проблемный вопрос: "Почему в названии темы подчеркивается, что этот город был - городом богини Афины?" (не менее трех аргументов)

Фамилия, имя_________________________________________________________________

Класс ________________________________________________________________________

 

Вам предстоит составить экскурсию по древнегреческому городу Афины.

Изучите карту и опишите (на листочке или в презентации) основные части Афин:

  1. Улица Керамик
  2. Агора
  3. Акрополь
  4. Парфенон
  5. Эрехтейон
  6. Кариатиды
  7. А также поясните, чем занимались местные жители (свободные граждане, рабы, ремесленники, торговцы, знать).